Eng ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ССЫЛКИ Карта сайта

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
ОБОСНОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ

О.Н. Дмитриев.
Научно-методическое и учебное издание для высших учебных заведений,
системы подготовки и переподготовки специалистов в области управления.
(Репринтное издание диссертационной работы на соискание ученой степени доктора экономических наук).
Москва - 2002.

Представлены методология, экономико-математический реализационный инструментарий и методики комплексного технико-экономического обоснования маркетинговых решений в разрезе договорных условий поставки сложных финальных и комплектующих изделий, услуг по их техническому обслуживанию и ремонту, а также примеры по их практическому применению. Основная часть материала преподана применительно к авиационной продукции.

Для студентов высших учебных заведений экономических специальностей; специалистов, получающих второе экономическое образование; слушателей системы переподготовки и повышения квалификации; соискателей степеней магистров, кандидатов и докторов наук; обучающихся в системе MBA; проектантов систем управления сложными организационно-экономическими объектами и менеджеров всех уровней; отечественных и зарубежных предпринимателей; сотрудников аппарата федеральных и региональных органов управления.

Может быть также использовано в качестве учебно-методического материала при подготовке специалистов в области системной аналитики, системотехники и прикладной математики неэкономической специализации.


Дополнительная информация в НИЦ ГосНИИАС.
Тел.: (499) 157-95-39; факс: (499) 943-86-05; e-mail: infocenter@gosniias.ru.


Назад

© ГосНИИАС - GosNIIAS - 2010-2015