Eng ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ССЫЛКИ Карта сайта

 

СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Книга 1. СИСТЕМНЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА
Экономика для инженера

О.Н. Дмитриев.
Учебник.
Москва - 2002.

При работе над учебником использованы материалы, предоставленные в рамках международного учебного проекта TACIS “Совершенствование подготовки инженеров в области менеджмента и бизнеса”.

Излагаются основные системотехнические понятия и конструкции системы отношений собственности, дается вербальное представление организационно-экономических механизмов, лежащих в основе содержания маркетинга, а также представляется управленческая интерпретация базовых компонент этого проблемно-ориентированного управления.

Материал учебника ориентирован на студентов высших учебных заведений экономических специальностей; специалистов, получающих второе экономическое образование; обучающихся в магистратуре и аспирантуре; соискателей ученых степеней; слушателей системы переподготовки и повышения квалификации, а также проектантов систем управления сложными организационно-экономическими объектами и менеджеров всех уровней, отечественных и зарубежных предпринимателей, сотрудников аппарата федеральных и региональных органов управления.


Дополнительная информация в НИЦ ГосНИИАС.
Тел.: (499) 157-95-39; факс: (499) 943-86-05; e-mail: infocenter@gosniias.ru.


Назад

© ГосНИИАС - GosNIIAS - 2010-2015