Eng ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ НОВОСТИ КОНТАКТЫ ССЫЛКИ Карта сайта


СИСТЕМНЫЙ МАРКЕТИНГ
Том 1. СИСТЕМНЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА

О.Н. Дмитриев.
Научно-методическое и учебное издание для высших учебных заведений,
системы подготовки и переподготовки специалистов в области управления,
проектантов систем экономического управления и управленческого персонала.
Пробное издание – прототип учебника.
Москва - 2002.

Излагаются основные системотехнические понятия и экономические конструкции системы отношений собственности, дается вербальное представление организационно-экономических механизмов, лежащих в основе маркетинговой управленческой деятельности, а также представляется управленческая интерпретация базовых компонент этого проблемно-ориентированного управления.

Материал издания (прототипа учебника) ориентирован на студентов высших учебных заведений экономических специальностей; специалистов, получающих второе экономическое образование; обучающихся в магистратуре и аспирантуре; соискателей ученых степеней; слушателей системы переподготовки и повышения квалификации, MBA и MBI, а также проектантов систем управления сложными организационно-экономическими объектами и менеджеров всех уровней, отечественных и зарубежных предпринимателей, сотрудников аппарата федеральных и региональных органов управления.

Может быть также использовано в качестве учебно-методического материала при подготовке специалистов в области исследования операций неэкономической специализации.


Дополнительная информация в НИЦ ГосНИИАС.
Тел.: (499) 157-95-39; факс: (499) 943-86-05; e-mail: infocenter@gosniias.ru.


Назад

© ГосНИИАС - GosNIIAS - 2010-2015